Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
03.05.2024

Бизнес увеличивает прибыль за счет пасхальных праздников

Куличи с артишоками и сусальным золотом, специальный декор и святая вода на маркетплейсах. “Ъ FM” изучил, как предприниматели зарабатывают на пасхальных традициях. В предстоящие выходные состоится главный праздник православных христиан, к нему готовятся не только верующие, но и ритейл.

Бренды активно выпускают особую продукцию с символикой праздника, рестораны разрабатывают специальное меню. Глава ритейл-департамента СОRE.XP Мария Малахатько рассказала“Ъ FM”, что для многих компаний религиозные праздники становятся инструментами маркетинга: «Это вопрос привлечения внимания к своему бренду, поскольку Пасха ассоциируется с очень мощным праздником. Соответственно, преренося пасхальные товары на видимую часть своих витрин или страницы веб-сайтов, магазины привлекают внимание, создают праздничное настроение, расширяют аудиторию, всегда в такие дни вовлеченность аудитории больше.

Это такая красивая декоративная история в контексте времени. С учетом того, что порядка 70-75% населения России идентифицируют себя как православные христиане, конечно, это способно увеличить продажи».

Некоторые участники рынка устраивают конкурсы и коллаборации с интерьерными мастерскими и производителями аксессуаров, например, свечей. Основательница магазина Daje Евгения Чернобровкина сделала ставку на оригинальное украшение пасхального стола: «Пасха для нашего магазина, безусловно, важный праздник, в этом году мы к нему тщательно готовились. Сделали специальную подборку товаров, с помощью которых наши покупатели могут украсить свой праздничный стол, а также запустили коллаборацию с брендом Lovely Day. У нас получилась свеча из пчелиного воска в форме большого яйца, которая станет акцентом сервировки. Мы сконцентрировались на взаимодействии с дружественным брендом, сделали красивую съемку».

Кондитерские перед Пасхой пробуют новые для себя формы и блюда. Пасхальные куличи — это способ увеличить чек и проявить уважение к своим гостям, отмечает владелец компании Local Band Павел Костеренко: «Сейчас мы, кстати, сделали небольшие куличи в виде капкейков. Я внимательно смотрю за ресторанным рынком, в целом ребята делают красивые истории, упаковывают наборы, делают коллекции. Я думаю, что это все работа творческих людей. Они объединяются, придумывают идею, делают своему продукту добавочную стоимость».

“Ъ FM” обнаружил компании, которые разрабатывают варианты досуга на пасхальные выходные. Так, в одном из глэмпингов готовят трехдневный отдых на природе с неспешным поеданием куличей и просмотром фильмов под открытым небом. А ивент-агентства ввели в свой перечень услуг так называемую Пасху под ключ. В чем суть этой услуги, “Ъ FM” рассказал представитель одного из агентств: «Вообще, возможны абсолютно любые варианты, мастер-классы по росписи яиц и куличей, аниматора можно заказать, шоу-программу специально для Пасхи. Например, тематическая программа с аниматором в костюме пасхального зайчика обойдется примерно в 30 тыс. руб.

Как будет работать система бронирования муниципальных пикниковых зон
Самый популярный вариант, который из года в год заказывают, это три мастер-класса: пасхальные куличи, раскрашивание яиц и создание пасхальных корзинок. То есть у вас получается в итоге очень красивый наборчик, это стоит в районе 60 тыс. руб. Можно добавить декор: мы ставим арку, небольшие декорации в виде яиц, куличей и так далее, полностью оформляем фотозону. Это оплачивается отдельно, стоимость услуги составит 30 тыс. руб.».

По данным платформы «Такском», по сравнению с прошлым годом средняя стоимость кулича увеличилась на 10%. Продажи также существенно выросли, в апреле 2024-го россияне покупали этот продукт на 197% чаще, чем в 2023-м.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 31, всего: 1434

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность